+7 (495) 947-14-08 , +7 (495) 947-30-33
   24/7   Без ночных наценок Схема проезда Вопрос специалисту
Водолей
Москва, ул. Генерала Глаголева дом 9, корп. 2 +7 (495) 947-14-08, +7 (495) 947-30-33

Правила посещения ветеринарной клиники и приема животных

Правила посещения ветеринарной клиники - Водолей
  1. Прием пациентов ветеринарной клиники, осуществляется на основе данных правил, ветеринарного законодательства РФ, закона об оказании платных ветеринарных услуг.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте. На услуги, не вошедшие в прейскурант, цену можно уточнить у дежурного врача.
  3. Все пациенты клиники принимаются в порядке общей очереди. Пациенты, записанные на операции, а так же записанные к профильным специалистам, принимаются согласно времени записи. Без очереди принимаются пациенты, требующие неотложной (экстренной) ветеринарной помощи. Решение о принятии пациента без очереди принимается старшим врачом смены. При необходимости принятия больного животного, с патологией угрожающей жизни, прием остальных животных может быть приостановлен на требуемое время.
  4. В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.
  5. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках.
  6. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.
  7. Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.
  8. Проходить в помещения клиники далее коридора и регистратуры, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.
  9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники, обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.
  10. При первичном обращении пациента в клинику, проводится первичный прием, который включает в себя осмотр, консультацию и назначение лечения животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно, в соответствии с действующим прейскурантом клиники.
  11. Повторный прием производится при назначении лечащего врача, для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.
  12. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания
  13. Владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.
  14. Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.
  15. Перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти на операцию к назначенному времени.
  16. Перед поведением общей анестезии и операции, владельцу животного разъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.
  17. Эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащем качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.
  18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану.
  19. Фото – и видеосъемка в клинике запрещена.
  20. Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного и готовится в семидневный срок.
Вопрос-ответ
22.11.2022. Здравствуйте! Хаски, метис 1,6 года, родился недоразвитым, есть тремор (трясёт головой), с мая месяца начались судорожные припадки похожие…
Людмила
Здравствуйте Людмила. Хаски — порода, состоящая в группе риска по эпилепсии в том или ином ее проявлении. Что бы  помочь вашему питомцу, Вам нужно с собакой…
Читать далее