24/7   Без ночных наценок Схема проезда Вопрос специалисту

Травматология для животных

Травматология для животных, собак и кошек в Москве

В нашей клинике осуществляется экстренная помощь животным при различных травматологических повреждениях. Для удобства наших посетителей, на плановый прием, осуществляется запись. Все вопросы Вы можете задать, позвонив по нашим телефонам - +7 (495) 9473033, +7(495) 9471408

Активные и подвижные, наши любимые питомцы, к сожалению, подвержены травмам. Избежать подобного невозможно – и это подтвердит каждый хозяин. Так или иначе, за всю свою жизнь животное травмируется не один раз. Степень тяжести травм может быть различной, равно как и причины их возникновения. Конечно же, внимательное и ответственное отношение владельцев во многом помогает предотвратить серьезные проблемы, однако застраховать свою собаку или кошку от вывихов и ударов не удастся. Животное может неудачно прыгнуть, неловко наступить на лапу, повредить себя в момент игры.

Виды травм

Травмы у животных условно можно разделить на

Внешние –

Ссадины

Порезы

Гематомы

Ушибы

Разрывы связок и мышц

Раны

Вывихи

Открытые переломы

Внутренние –

Разрывы внутренних органов

Черепно – мозговые травмы

Закрытые переломы

Ветеринарная травматология для животных

Травматология для собак и кошек – необычайно важная область ветеринарной медицины. Наиболее часто животные получают травмы в результате падения с различной высоты, приобретенные в драке, при наезде или ударе автомобиля, а также пострадавшим от жестокости человека (ожоги, ножевые и пулевые ранения, переломы и прочие). Травматология животных предполагает лечение разнообразных повреждений, вызванных перечисленными факторами. Именно поэтому, если ваше животное упало, ударилось или  попало в другую подобную ситуацию, мы рекомендуем незамедлительно обращаться к специалисту. Лучше сразу провести обследование и выяснить, что питомец не пострадал, чем в скором времени пытаться спасти его от внутреннего кровотечения и повреждения жизненно важных органов. Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием  позволяющим  своевременно выявить все существующие проблемы и предупредить развитие многих последующих осложнений.

Травматология кошек

Согласно статистике обращений владельцев кошек, наиболее распространенными причинами травм являются падения с высоты, укусы и раны от драк с собаками и другими кошками, вывихи и переломы при прыжках. Кошки – весьма деятельны и любопытны, при этом они не способны оценить опасность в тот момент, когда их что-то интересуют. Нередко кот может выпасть из окна, увлекшись охотой на птичку. Самыми частыми патологиями при этих падениях являются открытые и закрытые переломы конечностей и таза, а также травмы легких. В нашей клинике проводится экстренная помощь  таким животным. После операций всем животным предоставляются  услуги нашего стационара, где они находятся под наблюдением ветеринарных специалистов в течение 24 часов.

Травматология собак

Современная ветеринарная травматология позволяет провести качественное лечение собак, получивших ранения, переломы и ушибы при различных обстоятельствах – в драке, в игре, наступив на стекло или брошенную под лапы петарду и т.д. Задача хозяина в данном случае – не пытаться самому определить повреждения и лечить животное дома, а сразу же показать его врачу. При наличии внутренних повреждений, пока собака находится в шоковом состоянии, вы можете попросту не заметить проблему. Травматология животных в Москве – это, прежде всего, квалифицированная помощь, точная диагностика на современном оборудовании, а также высокая вероятность выздоровления вашего животного.

Травматология для животных в клинике «Водолей»

Травматология для животных в Москве и других крупных городах, отличается высоким уровнем оказания помощи. В клинике «Водолей» работают профессиональные ортопеды и хирурги, имеющие в наличие всю необходимую современную аппаратуру для диагностики и лечения травм различной сложности. В связи с этим, появляется возможность адекватно и правильно оценить состояние животного и назначить актуальное эффективное лечение. Как было написано выше, в нашей клинике, проводятся сложные операции при различных травмах у собак и кошек. Мы оказываем услуги по диагностики и оперативному вправлению сложных вывихов и оперативному лечению переломов различной сложности.  При травмах внутренних органов, в клинике имеется все необходимое, что бы в кратчайшие сроки определиться с диагнозом и прооперировать пациента, максимально сократив кровопотерю и различные неблагоприятные последствия связанные с ней (ДВС синдром, анемию и др).

Прейскурант:

Спленэктомия до 15кг 7500
Спленэктомия после 15кг 10000

Нефрэктомия до 15кг 7780
Нефрэктомия после 15кг 9430

Резекция доли печени 14000
Операции при посттравматической грыже
- 1 категория 4400
- 2 категория 7600
- 3 категория 10600
Ампутация конечности до 15 кг 8120
Ампутация конечности после 15 кг 11630
Удаление доли легкого 9130
Ушивание легкого 7220

Травмы у собак: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Ввиду достаточно высокого уровня двигательной активности травмы у собак встречаются значительно чаще, чем у других домашних животных. Причем страдают не только животные крупных пород, но и декоративные собачки, которые, порой, редко выходят за пределы квартиры.

Переломы у собак: кости, ребра, таз, позвоночник. Лечение и симптомы

Переломы у собак – довольно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Собаки, зачастую являясь гиперактивными животными, нередко попадают в ситуации, которые заканчиваются травмой, а представители некоторых пород имеют еще и наследственную хрупкость костей. Давайте рассмотрим, какие бывают переломы костей у собак, что является их причинами и как можно вернуть здоровье вашему домашнему любимцу.

Остеосинтез у кошек: операция, цены, реабилитация

Сегодня остеосинтез у кошек (а также у собак и других крупных домашних животных) рассматривается как приоритетный способ лечения переломов конечностей. При правильном проведении процедуры животное теряет подвижность на относительно небольшой срок. Реабилитация также не занимает много времени, так что ваш питомец может быстро вернуться к полноценной активной жизни.

Перелом у кошек: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Какие переломы у кошек самые распространенные и что необходимо знать владельцу, чтобы помочь животному? Для начала определим, что перелом — это изменение костной ткани и нарушение целостности кости

Перелом лапы у собаки: симптомы, признаки, первая помощь и лечение

Такая неприятность, как перелом лапы у собаки может постигнуть вашего питомца абсолютно в любом возрасте и в любое время. Ошибочно считать, что подобные травмы характерны для собак мелких пород и щенков, поэтому владельцу всегда стоит знать, какую помощь он в состоянии оказать в такой ситуации.

Ортопедия для животных в Москве

Выполнение сложнейших ортопедических операций. В нашей клинике ведется плановый и экстренный прием по ортопедии и травматологии животных. Для удобства наших посетителей, на плановый ортопедический прием, осуществляется запись. Все вопросы Вы можете задать, позвонив по нашим телефонам - +7 (495) 9473033, +7(495) 9471408

Разрыв связок коленного сустава у собак

Коленный сустав у собак относится к сложным комбинированным суставам, т. е. движение происходит сразу в нескольких суставах – в большеберцовом и суставе коленной чашечки, а между соединяющимися костями (бедренной и большеберцовой) находятся внутрисуставные мениски.

Артрит у собак: симптомы, лечение

Артрит – воспаление сустава, сопровождающееся болью и нарушением его функции. По статистике, этой болезнью поражена каждая четвертая пожилая собака.

Хромота у собак: симптомы, причины, лечение

Хромота у собак – одна из наиболее часто возникающих проблем, вызванная изменением походки из-за нарушений функции шага на одной или нескольких конечностях. Обычно это можно сразу обнаружить, так как животное поджимает больную лапу, или опирается на нее лишь частично

Дисплазия тазобедренных суставов у собак: лечение, операция и симптомы

Дисплазия тазобедренных суставов – заболевание, характеризующееся недоразвитием вертлужной впадины и несовпадением суставных поверхностей. Вследствие неспособности справляться с нагрузкой нарушается функция конечности на пораженной стороне.

Ветеринар хирург ортопед в Москве

Одна из наиболее востребованных ветеринарных специальностей в Москве – ветеринар хирург. Врач этого направления занимается хирургическим приемом и проведением различных операций у животных. К хирургам предъявляются особо жесткие требования, так как ошибки, допущенные в ходе диагностики и оперативного вмешательства, наиболее опасны и зачастую приводят к тяжелым последствиям.

Перелом лапы у кошки: симптомы, признаки, лечение, стоимость

Перелом лапы у кошки — достаточно частая причина обращения в ветеринарную клинику. Считается, что при падении, кошка всегда приземляется на лапы и делает это без ущерба для здоровья

Вывих у собаки: виды, симптомы, лечение, восстановление

Вывих у собаки достаточно распространённое явление, с которым может столкнуться почти каждый владелец четвероногого друга. Такая травма может возникнуть в результате падений или удара при неудачном прыжке, либо на скользкой поверхности, а также во время активных игр с другими питомцами.

Вывих у кошки: виды, симптомы, лечение, восстановление

Такая травма как вывих у кошки встречается не слишком часто, и иногда может долго оставаться без внимания владельца. Дело в том, что представители большинства пород обладают «запасом прочности» суставов, и потому даже при сильных повреждениях все ограничивается растяжениями связок, проходящими без постороннего вмешательства.

Травмы у кошек: признаки. симптомы, лечение, восстановление

Среди других поводов обращения в ветеринарную клинику травмы у кошек встречаются достаточно часто. И это не удивительно, ведь по своей природе кошка — очень любопытное и активное животное. Среди наиболее распространенных причин травмирования можно выделить повреждения мягких тканей и внутренних органов в результате падений с высоты, попадание под колеса автомобиля, сдавленные травмы в результате застревания в окнах, драки с другими животными.

Остеосинтез костей у собак: операция, реабилитация, цены

Остеосинтез у собак — это основной метод лечения переломов. В чем его особенность и почему именно его выбирает врач в 90 % случаев?

27.03.2020. Здравствуйте. Недавно стали владельцами щенка маламута. Щен с рождения слепой, один глаз - открыты веки — само глазное яблоко, как будто под…
Здравствуйте Наталья. Конечно приезжайте. Вы можете записаться на прием к офтальмологу, на ближайшее время, позвонив к нам в клинику. Прием врача будет…